Информация для Заказчиков

 

Получив от Вас запрос на оформление заказа, наш менеджер свяжется с Вами, ответит на все вопросы, касающиеся выбранной Вами модели, согласует с Вами детали заказа и предложит один из подходящих для Вас способов оформления Договора. В случае необходимости, для корректировки габаритных размеров, изменения комплектации или цветовой гаммы выбранной модели Вы можете воспользоваться предложенными для Вас дополнительными услугами, которые не входят в состав заказа и рассчитываются индивидуально.

 

Способы оформления Договора и внесения авансового платежа

 

1. Заключить Договор на оказание услуг в письменной форме в салоне TUKTUK по адресу: г.Минск, ул. Сухаревская 16, ТЦ "ПРАЗДНИК", пав.№35 (2-й этаж), после внимательного ознакомления с материалами и фурнитурой выбранной Вами модели и внести авансовый платеж наличными в кассу Исполнителя. Для Вашего удобства, просим заранее согласовать день и время Вашего визита с нашим менеджером по номеру тел. +375 (29) 659-57-85. С собой необходимо иметь паспорт и сумму денежных средств, необходимую для внесения авансового платежа.

2. Заключить Договор на оказание услуг в письменной форме дистанционно, посредством почтовой связи и внести авансовый платеж на основании выставленного счета, с помощью мобильного или интернет-банкинга, с использованием банковских пластиковых карточек, через кассы банков, объекты почтовой связи или иными способами перевода, которые обеспечивают поступление денежных средств на р/сч.№ BY73PJCB30130176511000000933, г.Минск, "ПРИОРБАНК" ОАО, БИК PJCBBY2X, подразделение 119, с указанием в назначении платежа всех реквизитов, указанных в счете. Для оформления заказа дистанционно, в ответ на полученное от нас информационное сообщение, Вам необходимо прислать скан Вашего паспорта: разворот первых двух страниц + страницы с пропиской и указать адрес планируемой доставки.

 

Срок исполнения заказа

 

Срок исполнения заказа зависит от комплектации выбранной модели и варьируется от 15 до 30 банковских дней с момента поступления денежных средств (авансового платежа) в кассу или на расчетный счет Исполнителя на основании заключенного Договора.

 

Доставка и окончательный расчет

 

Каждый комплект мебели доставляется до подъезда (дома) в разобранном виде в упаковках. За несколько дней до планируемой доставки наш менеджер свяжется с Вами для согласования точной даты и времени. К сопроводительной документации прилагаются: Акт сдачи-приемки оказанных услуг, гарантийный талон, чертежи и схема сборки, что дает Вам возможность, при желании и определенных навыках, собрать и установить мебель самостоятельно*. Окончательный расчет производится в момент окончания отгрузки и подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

*Если сборка и монтаж мебели своими силами невозможен Вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами или услугами других профессиональных сборщиков.

 

Гарантии

 

Исполнитель предоставляет гарантию на Изделие 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и при условии выполнения Заказчиком приложенных к Акту типовых правил эксплуатации и ухода за Изделием.

 

Спасибо за проявленный интерес, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!